Технологии

 

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР (DPF)

Сажевый фильтр, установленный на дизельных моторах HDi, способствует охране окружающей среды путем улавливания и сжигания несгоревших твердых частиц (сажи). В результате количество твердых частиц, и так низкое в двигателях HDi, с подобным фильтром снижается почти до нулевого уровня.

Фильтрующий элемент улавливает все твердые частицы в выхлопных газах двигателя.

Пористая структура внутри сажевого фильтра DPF улавливает все загрязняющие частицы и собирает их на себе. Затем включается процесс регенерации и собранные частицы попросту сжигаются при очень высокой температуре. Система регенерации фильтра управляется специальным электронным блоком, который также самостоятельно диагностирует систему – все происходит автоматически и не требует внимания владельца автомобиля.

В результате количество твердых частиц, и так низкое в двигателях HDi, с подобным фильтром снижается почти до нулевого уровня.

 
ДАУНСАЙЗИНГ БЕНЗИНОВЫХ МОТОРОВ

Уменьшение рабочего объема позволяет снизить расход топлива, не уменьшая мощность – все благодаря новым технологиям: непосредственный впрыск топлива и турбонаддув.

Даунсазинг – это решение, которое позволяет сократить расход топлива и выбросы CO2 без ущерба для производительности мотора.

Цель состоит в том, чтобы уменьшить рабочий объем двигателя, но, в тоже время, увеличить его удельную мощность, в результате чего снижается расход топлива и уровень выбросов CO2.

Это стало возможным благодаря одновременному использованию новых технологий: непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Непосредственный (прямой) впрыск топлива повышает эффективность работы двигателя благодаря контролю максимально точной и однородной топливовоздушной смеси в камере сгорания, в то время, как турбина отвечает за ровную тягу во всем диапазоне оборотов без малейших провалов.

Примером данного подхода и использования новых технологий может быть двигатель THP 155, который встречается на многих моделях Citroën. Высокая производительность, низкий расход топлива, компактные размеры, небольшой вес, и, конечно, удовольствие от каждого нажатия на педаль акселератора.

БЕЗОПАСНОСТЬ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Интеллектуальная противобуксовочная система делает езду более безопасной путем контроля пробуксовки колес на скользком покрытии.

Эта система:
помогает автомобилю двигаться вперед даже в снегу, на гололеде, мокрой и скользкой дороге;
с помощью блока контроля тяги и встроенных датчиков, система анализирует широкий спектр параметров (угол уклон, тип снега или льда, пр.) и раздельно регулирует проскальзывание правого/левого колеса.

Максимум преимуществ от этой системы достигается при использовании соответствующих сезону зимних шин.

ПРОЕКЦИЯ ДАННЫХ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО

Цветной выдвижной дисплей служит для проекции важной информации у края лобового стекла – прямо на линии зрения водителя.

Технологии Citroën идет «рука об руку» с удовольствием от езды. Инновационная система «Head-Up Display» проецирует важные данные на прозрачную панель прямо на линии зрения водителя: все перед глазами пилота, прямо как в самолете.

 
ПОВОРОТНЫЕ БИ-КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ

Поворотные ксеноновые фары повышают безопасность путем улучшения видимости дороги и уменьшения усталости глаз.

Поворотные би-ксеноновые фары контролируются электронным блоком и направляются в ту сторону (отклонение вправо/влево до 15 градусов), куда водитель поворачивает руль. В результате – лучше видимость всех виражей и объектов при повороте, их можно заметить раньше. Насколько это важно, как это влияет на безопасность? К примеру, при скорости 110 км/ч автомобиль ежесекундно проезжает около 30 м: даже 1-2 секунд будет достаточно, чтобы среагировать и затормозить – в такой ситуации лишние метры будут совсем не лишними.

Би-ксеноновые фары вдвое мощнее обычных ламп-галогенов, они обеспечивают лучшую видимость ночью и в плохую погоду, а значит, не только повышают безопасность, но и добавляют больше комфорта – так глаза меньше напряжены и водитель меньше устает в дороге.

Ксеноновые поворотные фары дополняют противотуманные фары с функцией «Боковой свет». Эта функция также влияет на повышение безопасности. Передние противотуманные фары с расширенным сектором освещения (до 75 градусов) при выполнении поворота влево/вправо автоматически включаются в нужную сторону – так значительно улучшается освещение поворотов, углов, закоулков. Система помогает существенно улучшить обзорность при маневрировании: к примеру, на парковке или при проезде узких улочек.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Система контроля давления в шинах использует датчики давления, установленные на каждой шине; данные передаются на центральный блок и выводятся для водителя.

Когда давление в одной из шин падает ниже заданного значения, система предупредит водителя звуковым сигналом и индикатором или сообщением на многофункциональном дисплее.

Данная система контролирует изменение давления в шинах, что может повлиять на устойчивость автомобиля, его управляемость, безопасность езды.

Данная система помогает водителю постоянно следить за правильным давлением в шинах, что положительно сказывается на многих параметрах: уменьшается расход топлива, улучшается комфорт, снижается износ протектора, и пр.

ESP

Система ESP воздействует на тормоз каждого колеса в отдельности и контролирует обороты двигателя, чем помогает удержать машину на траектории в случае потери сцепления с дорогой при прохождении поворотов.

Система ESP (система динамической стабилизации или система курсовой устойчивости) облегчает контроль над автомобилем даже в сложных ситуациях.

Датчики в ходовой части автомобиля (ступица колеса) и в рулевом управлении отслеживают даже малейшую возможность потери сцепления. Несколько раз в секунду электронная система анализирует данные различных датчиков, чтобы проверить траекторию движения автомобиля и ее соответствие желаемому направлению, заданному водителем.

Система ESP работает в паре с системой ASR (антипробуксовочная система), чтобы контролировать пробуксовку колес на скользком покрытии.

МОДУЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА EMP2

Эта платформа, которая может быть адаптирована для разных типов кузова (седан, универсал, минивэн, кроссовер, хэтчбек, т.д.), позволяет облегчить автомобиль, сократить потребление топлива и выбросы CO2.

Модульность платформы EMP2 позволяет создавать разные автомобиля, которые отвечают конкретным запросам разных рынков и покупателей. К примеру: хэтчбек, кроссовер, минивэн, седан, кабриолет, купе – все эти автомобили, разных классов и сегментов, адаптированные под разные запросы, можно создавать на единой модульной платформе.

Основные преимущества платформы EMP2:
модульная конструкция, что позволяет строить разные кузова и типы автомобилей;
широкий выбор двигателей и трансмиссий, подходящий для установки;
заметное снижение веса (до -80 кг только за счет платформы);
сокращение расхода топлива и выбросов CO2 (до -15 г/км).

  
АКТИВНЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Активные ремни безопасности, установленные на обоих передних сиденьях, в случае опасности затягиваются автоматически, чем обеспечивают максимальную защиту людей.

Эти ремни автоматически натягиваются при достижении скорости 10км/ч и крепко удерживают людей на передних сиденьях.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ В ВОЖДЕНИИ

РКПП-АВТОМАТ ETG6

Роботизированная коробка переключения передач ETG6 (Efficient Tronic Gearbox) очень проста в использовании, она позволяет сделать езду комфортнее и легче, одновременно сокращая расход топлива и выбросы CO2.

Так, 6-ступенчатая РКПП за счет большего количества передач (в сравнении с обычной 5-ступенчатой МКПП) позволяет при аналогичной скорости ехать на более низких оборотах двигателя и обеспечивает плавное ускорение.

Новые версии данной трансмиссии отличаются еще большим комфортом, чего удалось достичь путем сближения 1-й и 2-й передачи, а также более «мягкому», плавному переключению между ними.

При плавной, спокойной езде в «эко-режиме» оптимизированная программа управления РКПП также позволяет снизить расход топлива и выбросы CO2: переключения мягкие и ранние, двигатель всегда работает на низких оборотах и потребляет минимум топлива. Снижению расхода способствует и применение более эффективного трансмиссионного масла (снижены потери на трение).

Коробка переключения скоростей, устанавливающая новые стандарты работы, обеспечивая исключительно плавное и быстрое переключение скоростей.

Данная технология используется в моделях:Citroën C4; Citroën C4 Picasso; Citroën Grand C4 Picasso

 
СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ПАРКОВОЧНОГО МЕСТА

Используя датчики, встроенные в передний бампер, система измерения размера парковочного места сообщает, хватит ли свободного места для того, чтобы припарковать машину.

Система использует датчики, установленные на переднем бампере, чтобы измерить размер доступного пространства. Для этого нужно активировать систему, выбрать желаемую сторону парковки (справа/слева) и проехать вдоль припаркованных автомобилей. Система «прозвонит» расстояние датчиком в переднем бампере, и, при наличии достаточного кармана для парковки, сообщит об этом водителю.

По мере того, как автомобиль медленно проезжает мимо, датчики сканируют длину пространства для парковки. Процесс измерения завершен, когда передняя часть автомобиля преодолела это расстояние. Система издает звуковой сигнал и на многофункциональном экране появляется сообщение, говорящее, что парковка возможна, затруднительная или нежелательная.

 
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ СТАРТЕ В ГОРУ

Система помощи при старте в гору не позволяет автомобилю откатится назад при старте на склонах, удерживая автомобиль неподвижным пока водитель отпустил педаль газа и нажимает на акселератор.

Система помощи при старте в гору не дает автомобилю скатываться вниз после того, как была отпущена педаль тормоза. При уклоне более 3% система удерживает автомобиль в неподвижности в течение 2-х секунд – вполне достаточно, чтобы успеть перенести ногу и нажать на педаль акселератора.

Совершенно очевидно, что система помощи при движении на подъем играет очень важную роль в обеспечении спокойного вождения без излишнего нервного напряжения: больше не нужно искать баланс между педалями сцепления и газа.

Данная технология используется в моделях:Citroën C4; Citroën C4 Picasso; Citroën Grand C4 Picasso

МОНИТОРИНГ «СЛЕПЫХ ЗОН» ЗЕРКАЛ

Система мониторинга «слепых зон» зеркал включает предупреждающий индикатор в углу зеркала, чтобы предупредить водителя о незаметных автомобилях в «слепой», не просматриваемой зоне.

Система мониторинга «слепых зон» зеркал отслеживает автомобили и мотоциклы, которые едут позади автомобиля Citroёn. Если нужно перестроиться в другой ряд, но там есть автомобиль, скрытый в «слепой зоне» зеркала заднего вида, система предупредит водителя об опасности включением яркого индикатора в соответствующем зеркале (правом или левом). Примерный радиус действия системы (работает на основе датчиков парковки): 5 м позади и 3,5 м с каждой стороны (вправо/влево) от автомобиля. Данная система существенно повышает безопасность езды, особенно в городе.

СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА НА 360°

Система кругового обзора на 360° (пакет «Park Assist 360») позволяет водителю увидеть все объекты и препятствия вокруг автомобиля, которые не видны из салона машины – так любой маневр становится и проще и безопаснее.

По всему периметру автомобиля расположено 4-е камеры (в переднем бампере, сзади в крышке багажнике, в боковых зеркалах заднего вида), которые передают изображение на 12-дюймовый HD-экран, где изображение складывается в единую картинку кругового обзора.

Система может быть включена на скорости до 15 км/ч, и отключается вручную или автоматически при достижении автомобилем скорости 30 км/ч.

 
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПАРКОВКИ

Данная система может запарковать автомобиль полностью в автоматическом режиме – просто, быстро, легко, безопасно.

Система автоматической парковки помогает водителю не только найти достаточный «парковочный карман», но и сама запаркует автомобиль! Возможна парковка как параллельным, так и перпендикулярным способом, на левой или на правой стороне дороги. Также предусмотрен режим выезда с парковки.

Система сама измеряет расстояние до стоящих рядом автомобилей и сама вращает руль на нужные углы. Водителю нужно лишь следить за работой системы и нажимать педали газа или тормоза по ее указаниям.

 
КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

Достаточно лишь выбрать передачу заднего хода – и автоматически включается камера заднего вида, которая передает цветную картинку на центральный дисплей.

Цветное изображение с камеры заднего вида транслируется на крупный дисплей в салоне автомобиля. На изображении также прорисованы вспомогательные линии, которые позволяют контролировать габариты автомобиля и его приближение к препятствиям.

С таким обзором видно буквально каждую деталь позади автомобиля: маневры станут проще простого!

БЕЗКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Система безключевого доступа и запуска двигателя позволяет запереть/отпереть автомобиль и завести его мотор, даже не доставая ключ из кармана.

Данная система распознает владельца, как только он приближается к автомобилю. Достаточно потянуть за ручку – и дверь откроется. Осталось лишь нажать кнопку «START/STOP» для запуска двигателя и начала движения.

Для запирания двери нужно коснуться датчика, установленного в определенной области ручки.

  
КОМФОРТ

ЛАМИНИРОВАНОЕ СТЕКЛО

Многослойное стекло изготовлено из двух слоев стекла, между которыми расположен слой пленки-пластика, обладающий прекрасными звукоизолирующими характеристиками.

'Этот «бутерброд» гасит вибрации звуковых волн, отсеивает шум ветра и другой внешний шум, обеспечивая максимальный комфорт.

Стекло также защищает пассажиров от внешних опасностей. В отличие от обычного стекла, которое при ударе разбивается на тысячи осколков, многослойное стекло поглощает энергию удара и трескается, но осколки остаются на пленке, а не высыпаются в салон.

 
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Пневматическая подвеска повышает уровень комфорта, она обеспечивает более плавную езду, поглощает любые бугры и впадины поверхности дороги.

'Пневматическая система подвески включает в себя блок управления, устройство подачи воздуха, два датчика высоты и пневматические подушки. Датчики высоты измеряют расстояние до точки установки. Если это расстояние (и, следовательно, высота автомобиля) изменяются, они посылают сигнал на блок управления, который далее дает команду компрессору скорректировать разницу и вернуть автомобиль на необходимую высоту.

Также задняя пневматическая подвеска помогает в грузоперевозках: она регулирует высоту порога автомобиля, что полезно при загрузке (машину можно опустить); при перевозке грузов пневматическая подвеска поддерживает стандартный дорожный просвет вне зависимости от нагрузки и не позволяет автомобилю сильно приседать. В результате задняя пневматическая подвеска служит повышению и комфорта, и безопасности.

Пневматическая подвеска доступна на модели Citroën Jumper


ПАНОРАМНОЕ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО

Исключительный обзор в любую сторону через панорамное лобовое стекло – это залог совершенно новых ощущений от вождения.

'Панорамное лобовое стекло, впервые представленное на модели C4 Picasso, дарит новые ощущения от вождения. Оно обеспечивает поразительно широкий угол обзора (более 80° по вертикали), что создает ощущение максимальной видимости. Полное погружение водителя во внешний мир!

Помимо лучшей видимости для всех пассажиров, панорамное лобовое стекло позволяет свету проникать в салон, что меняет ощущения пространства в салоне, делая его открытым всему миру.

АРОМАТИЗАТОР ВОЗДУХА

Ароматизатор, по стилю сочетающийся с передней панелью, распространяет по салону приятный нежный аромат.

'Он управляется ручкой, которая позволяет водителю регулировать интенсивность запаха или полностью отключать систему.

Выберете подходящий Вам аромат (ароматы) из предлагаемого широкого ряда.

Ароматизатор воздуха используется в моделях: Citroën C4 Picasso; Citroën Grand C4 Picasso

7-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ

'В стиле «Créative Technologie»: все управление – через 7-дюймовый сенсорный дисплей-планшент; любая функция – буквально на кончике пальца; управление понятное и удобное для каждого – и для водителя, и для пассажира.

'100% цифровой, 100% сенсорный, 100% интуитивно-понятный: это о сенсорном 7-дюймовом дисплее с 7-ю кнопками для прямого доступа ко всем функциям автомобиля:

- климат-контроль, кондиционер, система отопления;
- навигация, настройки карты, выбор маршрута;
- аудио- и мультимедиа-система;
- подключение телефона, гарнитура, просмотр списка контактов;
- системы помощи в вождении;
- услуги подключения к интернету и Citroën Multicity Connect;
- настройки системы: календарь, время, язык, вывод информации и пр.

 
12-ДЮЙМОВЫЙ ПАНОРАМНЫЙ HD-ЭКРАН

Панорамный широкоформатный 12-дюймовый HD-экран отображает всю необходимую информацию, которая нужна водителю за рулем; его можно настроить по своему желанию.

'На широкоформатном экране может отображаться максимум полезной информации: карта и подсказки навигации, спидометр и тахометр, данные бортового компьютера, запаса топлива – все, что нужно водителю, и что он желает увидеть.

Помимо настроек вывода различных данных можно настроить даже вид подачи этих данных: круглый или прямоугольный спидометр, приятный синий цвет или технологичный серый. На выбор доступно сразу несколько схем вывода информации.

Можно даже установить любимое фото в качестве «обоев экрана», просто загрузив картинку с USB-носителя.

 
ПЕРЕДНЕЕ ПАССАЖИРСКОЕ RELAX-СИДЕНЬЕ

'В дополнение к обычным настройкам, Relax-сиденье переднего пассажира предлагает уникальную выдвижную опору для ног – еще больше комфорта для переднего пассажира в дальнем путешествии.

'Упор для ног имеет электропривод, благодаря чему высоту и выдвижение упора можно регулировать по своему желанию. Вдобавок к упору для ног, передние сиденья (и водителя, и пассажира) также могут быть оснащены функцией массажа спины в области поясницы и комфортными огибающими Relax-подголовниками.


ДВИГАТЕЛИ

ТЕХНОЛОГИЯ HDI

Технология HDi компании Citroën (High Pressure Diesel Injection) основана на использовании единой топливной магистрали (рампы) для питания раздельных форсунок, через которые топливо под очень высоким давлением подается в каждый цилиндр.

Эта система контролируется электроникой (продолжительность открытия форсунки) и позволяется добиться оптимального соотношения топливовоздушной смеси в любых условиях эксплуатации. В результате – значительное снижение расхода топлива и выбросов CO2.

Высокое давление топлива также положительно влияет на процесс его смешивания с воздухом, благодаря чему топливовоздушная смесь выходит более однородной: она лучше сгорает, двигатель работает более эффективно. В результате – больше мощности и меньше выхлопных газов. Кроме того, данная система устроена проще, чем топливные системы дизельных моторов прошлого поколения, а значит двигатели HDi стали более надежными. Среди других преимуществ технологии HDi: более плавная езда благодаря большему крутящему моменту на низких оборотах, невысокий уровень шума.

Технология Citroën HDi используется на следующих моделях: Citroën C-Elysée; Citroën C4; Citroën C4 Picasso; Citroën Jumper; Citroën Grand C4 Picasso

 
МИКРО-ГИБРИД E-HDI

Эта технология, которая доступна для двигателей HDi, объединила в себе систему «Stop&Start» второго поколения, стартер-генератор, систему рекуперации (накопления) энергии, и конденсатор для быстрого запуска двигателя (лишь 0,4 секунды).

Микро-гибрид е-HDi преобразует кинетическую энергию, которая производится при замедлении, в электричество, которое потом можно расходовать – в городе это позволяет сократить потребление топлива и выбросы CO2 до 15%. В результате микро-гибрид e-HDi помогает снизить расход топлива и выбросы CO2 без малейшего дискомфорта во время езды.


PURETECH

Двигатели семейства PureTech от компании Citroën – это последнее слово техники в вопросах создания компактных бензиновых моторов для быстрой, динамичной, но, в тоже время, экономичной езды.

В 2015 году жюри международной премии «Двигатель года» признало 3-цилиндровый турбированный двигатель PureTech, разработанный PSA Peugeot Citroën, лучшим мотором в категории от 1 до 1,4 л.

В новом 3-цилиндровом бензиновом двигателе PureTech расход топлива и выбросы СО2 уменьшены почти на 18% по сравнению с двигателем предыдущего поколения. Кроме того, при уменьшенном размере и весе,   двигатель сохранил отличную динамику.

Двигатель PureTech обладает такими достоинствами:
 - Уменьшение рабочего объема двигателя без ухудшения характеристик  
 - Снижение механических потерь на трение
 - Новое поколение высокоэффективных турбин

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТА
- Отличные ходовые характеристики (лучшее соотношение крутящего момента на низких скоростях и мощности)
- Удовольствие от вождения, благодаря отличной управляемости, динамике и акустическому комфорту
- Экономия при эксплуатации за счет сниженного расхода топлива

Технология Citroën PureTech используется на модели Citroën C4