Программа лояльности

Группа компаний АИС предлагает своим клиентам стать участниками Программы Автолояльности.

Как стать участником:

1. Приобрести автомобиль любой марки в АИС и получить карту участника Программы Автолояльности.

2. Приобрести единоразово товары или услуги в автоцентрах, магазинах запчастей, СТО на сумму более 500 грн.  

Сотрудник, обслуживающий Вас, предложит заполнить специальную анкету и выдаст Вам персональную карту участника Программы Автолояльности АИС с буклетом, содержащим информацию обо всех ее преимуществах и условиях.

 Где действуют скидки?

Как участник Программы Автолояльности Вы можете получить скидку:

- на приобретение каждого последующего автомобиля любой марки в автоцентрах Группы компаний АИС при условии покупки первого в нашей сети;

- на приобретение услуг сервиса в каждой станции автосервиса Группы компаний АИС;

- на приобретение запасных частей в каждом магазине запчастей или СТО Группы компаний АИС;

- на приобретение страховых полисов в страховой компании Украинский страховой стандарт, представителей которой Вы можете найти в Автоцентрах ГК АИС

Какие бывают карты?

Карты Программы Автолояльности могут быть трех номиналов: Silver, Gold, Platinum

Номинал карты определяет размер скидок, получаемых Вами при покупке товаров и услуг.

- Условие получения карты Silver: при покупке в Группе компаний АИС автомобиля или при разовой покупке товаров/услуг на сумму более 500 грн.

- Условие получения карты Gold: при покупке в Группе компаний АИС второго автомобиля или при разовой покупке товаров/услуг на сумму от 10 000 грн. (сумма покупки автомобиля и стоимость приобретенного страхового продукта не учитывается) или накоплении этой суммы при оплатах карточкой Silver (стоимость страховых продуктов не добавляется при накоплении).

- Условие получения карты Platinum: при покупке в Группе компаний АИС третьего автомобиля или при разовой покупке товаров/услуг на сумму от 20 000 грн. (сумма покупки автомобиля и стоимость приобретенного страхового продукта не учитывается) или накоплении этой суммы при оплатах карточкой Silver или Gold (стоимость страховых продуктов не добавляется при накоплении).

 

Уважаемые клиенты!

В связи с тяжёлой экономической ситуацией в нашей стране и катастрофическим положением на автомобильном рынке все мы столкнулись с большими трудностями. Снижение авторынка в 3-5 раз привело к резкому сокращению посещений клиентами СТО. А расходы на электроэнергию и коммунальные услуги резко выросли. Девальвация гривны в полтора раза увеличила гривневую цену закупки запасных частей у поставщиков.

Мы прилагаем максимум усилий, чтобы сохранить высокий уровень оказываемых услуг. А для наших клиентов разработали целый ряд специальных предложений и услуг, которые позволяют сэкономить на сервисе от 30% до 80%.

Чтобы избежать резкого и существенного роста цен на услуги и запасные части мы приняли решение временно снизить скидки в рамках Программы Автолояльности АИС в два раза. Согласно новым условиям в рамках программы Вы сможете экономить от 2,5% до 7,5% от стоимости работ или запасных частей, в зависимости от номинала карты.

Спасибо, что Вы остаетесь с нами!

Коллектив Группы компаний «АИС».

Скидки участникам Программы Автолояльности в зависимости от номинала карты

Карта Silver
Покупка запчастей Услуги СТО Страхование (кроме пакета
«Гражданская ответственность»)
2,50% 2,50%

5%
(от баз. тарифа)

 

Карта Gold
Покупка запчастей Услуги СТО Страхование (кроме пакета
«Гражданская ответственность»)
3,00% 5,00% 10%
(от баз. тарифа)

 

Карта Platinum
Покупка запчастей Услуги СТО Страхование (кроме пакета
«Гражданская ответственность»)
3,50% 7,50% 15%
(от баз. тарифа)

 

Ассистантский сервис - программа помощи в дороге

Все участники Программы Автолояльности - покупатели новых автомобилей SsangYong, Geely, Chevrolet Niva, UAZ Patriot ГАЗ (коммерческие автомобили), в сети Группы компаний «АИС» обеспечиваются бесплатным сервисом помощи в дороге – консультационное и техническое содействие в случае экстренного происшествия.

Консультации по разнообразным вопросам, вызов эвакуатора и специальных служб, юридическую поддержку при ДТП, доставку топлива и другие услуги диспетчерский центр организует круглосуточно по телефону + 38 044 585-98-84 . Диспетчер оперативно сделает предварительную оценку и предложит клиенту возможные варианты действий в сложившейся ситуации. В течение 20 минут с момента обращения клиента его проинформируют об услугах, которые будут предоставлены, и назовут ориентировочное время оказания помощи. Оператор также будет постоянно координировать действия автовладельца и непосредственных исполнителей услуг.

Организация и предоставление ассистанских услуг автовладельцу осуществляется не позже трех часов в границах города и от трех с половиной до пяти часов в границах области с момента обращения на линию экстренной помощи.

Исключения составляют обстоятельства непреодолимой силы, метели, снегопады, гололедицы, туман или попадание исполнителя услуг в ДТП.

 

Информационные услуги

1. Круглосуточный доступ к диспетчерскому центру.

2. Информация о местоположении, адресах и телефонах:

    - станций технического обслуживания;

    - автозаправочных станций;

    - услуг эвакуатора, услуг такси;

    - государственной автомобильной инспекции, аварийного комиссара; 

    - гостиниц;

    - медицинских учреждений;

    - страховых компаний и др.

3. Помощь во время путешествия в неизвестной местности.

4. Консультации при поломке:

    - техническая консультация относительно особенностей эксплуатации транспортного средства (с помощью уполномоченного представителя СТО);

    - запись на СТО для прохождения планового ТО или ремонта;

    - передача срочного сообщения от клиента (факс, SMS, e-mail);

    - поиск необходимой информации в сети Internet.

5. Консультации при ДТП:

    - порядок действий на месте ДТП, юридическая поддержка;

    - общий порядок обращений к страховой компании;

    - порядок оформления документов;

    - информация о местонахождении и телефоны экстренных служб;

    - консультации врача по телефону.

 

Организационные услуги

1. В случае поломки транспортного средства:

    - вызов службы технической помощи (автомобиль технической помощи к месту поломки автомобиля клиента доставляется бесплатно, а другие расходы (стоимость доставленного топлива, материалов, запчастей) оплачиваются автовладельцем);

    - замена колеса (при наличии у клиента запасного);

    - доставка топлива;

    - подзарядка аккумулятора;

    - буксировка с проезжей части;

    - отогрев замков дверей и багажника, аварийное открытие дверей (оплачивается клиентом);

    - вызов эвакуатора (предоставляется бесплатно, в случае, когда самостоятельное передвижение транспортного средства невозможно, эвакуация проводится на ближайшую СТО «АИС»).

2. В случае ДТП:

    - вызов ГАИ;

    - вызов службы спасения, вызов кареты скорой медицинской помощи;

    - вызов аварийного комиссара;

    - вызов эвакуатора;

    - организация стационарного лечения;

    - вызов и привлечение других организаций по просьбе клиента (услуги этих организаций клиент оплачивает за свой счет).

3. Услуги в случае поломки автомобиля или ДТП во время путешествия (организация осуществляется бесплатно, а непосредственно услуга оплачивается клиентом):

    - поиск и бронирование номера в гостинице;

    - вызов такси.

 

Станьте постоянным клиентом Группы Компаний АИС и оцените преимущества и удобства Программы Автолояльности.

 

Экономия расходов на эксплуатацию автомобиля:

    - Чем больше Вы покупаете товаров и услуг, тем больше экономите.

    - Существенная экономия при повторной покупке автомобиля.

    - Накопительные скидки.

    - Для клиентов юридических лиц - льготные условия обслуживания для всех сотрудников предприятия.

Бесплатные услуги и сервисы:

    - Забота и помощь о Вас и о Вашем автомобиле в самых трудных ситуациях

    - Восстановление карточку аналогичного номинала в случае утери.

Информация:

    - История Ваших покупок.

    - Сервисная история Вашего автомобиля.

    - Специальные программы, акции, скидки и программы стимулирования.

ВАЖНО!
При отсутствии покупок товаров и услуг в сети Группы компаний АИС с использованием дисконтной карты на протяжении 12 месяцев подряд от даты последней покупки в сети ГК «АИС», участие в Программе может быть автоматически прекращено по решению Организатора.  Для возобновления карты Участника, необходимо заново пройти процедуру регистрации. 
 

По любым вопросам относительно получения карт, условий и правил участия в Программе Автолояльности Группы компаний «АИС» обращайтесь на информационную линию 0800 500205
 

С вниманием к Вам, с любовью к автомобилям!